?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Озорные себяшки ;) [18+]

Я вообще довольно прохладно отношусь к фотографиям в стиле НЮ, но вот эта подборка почему-то очень-очень зацепила :) уберите детишек от экранов и жмите на кнопку




































Честно стырено с http://warnet.ws


Tags:

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sapiens4media
Jun. 21st, 2015 09:01 am (UTC)
путные себяшки)
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 10:15 am (UTC)
Да, зацепили чертовки)
toomth
Jun. 21st, 2015 09:03 am (UTC)
обезглавленных много
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 10:15 am (UTC)
Ну не все готовы так вот прям себя показывать)
pilip_pilipich
Jun. 21st, 2015 09:03 am (UTC)
- Вот это да! В обед?
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 10:15 am (UTC)
А почему бы и нет)
(no subject) - ilyavaliev - Jun. 21st, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvatit - Jun. 21st, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 10:16 am (UTC)
Нууу не знаю)
lider99
Jun. 21st, 2015 09:26 am (UTC)
Хороши.
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 10:16 am (UTC)
Ага!)
dymontiger
Jun. 21st, 2015 09:30 am (UTC)
Когда-то я делал эту подборку из группы пошлые селфи, теперь разошлось по разным сайтам))
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 10:16 am (UTC)
Ого, вот оно как) ну у меня не все твои, значит подборки разные :D
(no subject) - tersan - Jun. 21st, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Jun. 21st, 2015 09:43 am (UTC)
Хорошо смотрятся)
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 10:17 am (UTC)
Cогласна)
tettie
Jun. 21st, 2015 09:53 am (UTC)
Селфи привлекают своей естественностью и отсутствием фотошопа ;)
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 10:17 am (UTC)
Вот-вот, всё как настоящее. Хотя почему как?)
(no subject) - tettie - Jun. 21st, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
alex_kr24
Jun. 21st, 2015 09:55 am (UTC)
вдувабельныэ тёлощки
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 10:17 am (UTC)
Можно и так сказать)
dashing10th
Jun. 21st, 2015 10:09 am (UTC)
Доброго воскресного дня! Хорошего отдыха!
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 10:18 am (UTC)
Большое спасибо!)
jeka_jj
Jun. 21st, 2015 10:18 am (UTC)
Привет, а ничего так - миленько)))
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 12:13 pm (UTC)
Ага, и мне так показалось)
julius_moo
Jun. 21st, 2015 10:33 am (UTC)
Так себе дурочки
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 12:16 pm (UTC)
Приятные попадаются, имхо)
olga_nikolskaja
Jun. 21st, 2015 10:46 am (UTC)
имхо
Норм -- только первая. Это действительно "фото в стиле". Остальное -- невесть что (игра гормонов, скорее всего).)
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 12:16 pm (UTC)
Re: имхо
Даа, первая крутая очень)
Re: имхо - olga_nikolskaja - Jun. 21st, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: имхо - clockworkheels - Jun. 21st, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: имхо - olga_nikolskaja - Jun. 21st, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
ketich_md
Jun. 21st, 2015 10:48 am (UTC)
Очень даже))
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 12:16 pm (UTC)
Вот и я так думаю)
mihailbrat
Jun. 21st, 2015 10:53 am (UTC)
Первая не очень, остальные зачет! У меня кстати сегодня тоже есть , что посмотреть!
clockworkheels
Jun. 21st, 2015 12:16 pm (UTC)
Жена друга? Солидная такая жена)
(no subject) - mihailbrat - Jun. 21st, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 70 comments — Leave a comment )